CO. химиката Zhuhai TianJian, Ltd.

Самый лучший поставщик стероидов, хорошее цена, высокомарочный, совершенный пакет, безопасная пересылка & политика re-корабля

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыисточник порошка тестостерона

Стероиды тестостерона Cypionate испытания роста мышцы анаболитные на культурист 58-20-8

Сертификация
Да оно приезжало и я очень угождаем с продуктом. Удивленный упаковывать мне но ему была очень хорошей мыслью вне. Умная идея!! Спасибо снова!

—— A. Грега.

высокое bro. .receid моя парцелла очень скоро и пакет удивило меня поэтому much.pls заботятся до мы говорим отношения again.best.

—— Джэй Джейсон

улучшите пакет так, что мои парцеллы будут очень легко к за таможням Австралии, прикажет скоро. b.regards.

—— O. Кашевар

Оставьте нам сообщение

Стероиды тестостерона Cypionate испытания роста мышцы анаболитные на культурист 58-20-8

Большие изображения :  Стероиды тестостерона Cypionate испытания роста мышцы анаболитные на культурист 58-20-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Zhuhai
Фирменное наименование: TJ STEROIDS
Сертификация: SGS
Номер модели: СТЕРОИДЫ TJ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Пакет камуфлирования
Время доставки: Подсказка после компенсации
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: Навальный шток
Подробное описание продукта
Название продукта: Тестостерон Cypionate НЕТ CAS: 58-20-8
Чистоты: 99% Валовая формула: C27H40O3

Детальный характер продукции
CAS: 58-20-8 Валовая формула: C27H40O3
Очищенность: 99% Описание: Белый или -белый кристаллический порошок

 

Тестостерон Cypionate порошка эффективного тестостерона Cyp испытания сырцовый на занимаясь культуризмом CAS 58-20-8

 

Быстрые детали:

1. Но. CAS: 58-20-8
2. Валовая формула: C27H40O3
3. Молекулярный вес: 412,61
4. Очищенность: 99%5. Описание: белый или -белый кристаллический порошок
6. Использование: Тестостерон Cypionate синтетический андроген, главным образом используемый для обработки тестостерона или классифицирует клинически свободно синдрома тестостерона, крипторхизма, неблагополучного утробного кровотечения, menorrhagia, эктопического эндометриоза, утробного fibroid, синдрома менопаузы, metastatic рака молочной железы, и овариального рака, карликовости pituitary, старческого остеопороза, как апластическое малокровие.

 

Описание:

Американские спортсмены имеют длиннее и любящее отношение с cypionate тестостерона. Пока enanthate тестостерона изготовлено широко повсеместно в мир, кажется, что будет cypionate почти исключительно американским деталем. Оно поэтому не удивительно что американские спортсмены в частности благоволят к этому эстеру тестостерона.

Но много заявка это нет как раз дела простой гордости, часто присягая cypionate для того чтобы быть главным продуктом, обеспечивая бит больше «пинка» чем enanthate. В тоже время по слухам для того чтобы произвести немножко более высокий уровень удерживания воды, но не достаточно для его легко, котор нужно discerned.

Конечно когда мы смотрим ситуацию объективно, мы видим что эти 2 стероида действительно заменимы, и cypionate нет на совсем главном. Оба длинние действуя масл-основанные injectables, которые будут держать уровни тестостерона достаточно повышенный на приблизительно 2 недели. Enanthate может быть немножко более лучшим оперируя понятиями отпуска тестостерона, по мере того как этот эстер один лихтер атома углерода чем cypionate (вспомните что эстер высчитан в весе миллиграмма стероидов полном). Разница настолько незначительна однако то никто может правильно востребовать ее для того чтобы быть заметна (мы возможно говорим немного миллиграмм в съемку). Независимо, cypionate пришло быть самым популярным эстером тестостерона на черном рынке США на очень долгое время
Как с всеми injectables тестостерона, можно надеяться значительное увеличение в массе мышцы и прочность во время цикла. В виду того что новообращенные тестостерона readliy к эстрогену, масса приобретенная от этого снадобья правоподобны быть сопровоженным довольно битом удерживания воды. Приводя к потеря определения конечно делает cypionate очень плохой выбор для dieting или резать участки.

Сверхнормальный уровень эстрогена принесенный около этим снадобьем может также причинить одно начать гинекомастию довольно быстро. Если одно замечает дискомфортные soreness, запухание или шишку под ниппелью, вспомогател снадобье как Nolvadex должно быть добавлено немедленно. Это уменьшит влияние эстрогена значительно, делая стероид очень более терпимый для использования.

Мощные анти--aromatases Arimidex, Femara, или Aromasin но более лучший выбор. Те которые имеют известную чувствительность к эстрогену могут считать его более полезным использовать вспомогател снадобья как Nolvadex и Proviron от натиска цикла, предотвратить побочные эффекты отнесенные эстрогеном прежде чем они будут ясными.

 

Применения:

Это специально истинно когда мы разделяем сильный (ароматизируя) андроген как тестостерон, по мере того как выделяно значительное падение в весе (и прочности) быть предположенным как сохраненная вода. Это не должно быть много заботы; вместо потребитель должен сфокусировать на вспомогател лекарственной терапии для того чтобы сохранить твердую массу underneath.

Другие спортсмены путя находили для того чтобы уменьшать «аварию», к сперва заменяют тестостерон с более слабое анаболитным как deca-Durabolin. Этот стероид управлен самостоятельно, на типичной дозировке (200-400mg в неделю), для следующих месяца или 2. В этом «шагая - вниз» процедура потребитель пытает повернуть водообильное большое часть сильного тестостерона в более твердый muscularity мы видим с подготовками nandrolone.
 В много примеров эта практика доказывает быть очень эффективна. Конечно мы должны вспомнить все еще управить вспомогател снадобьями по окончание, по мере того как эндогенная продукция тестостерона не будет отскакивать во время терапии Deca.

 

Спецификации:

Название продукта

Тестостерон Cypionate

Другое имя

испытайте cyp; depo-testsoterone

Номер регистра CAS

58-20-8

EINECS

200-368-4

Валовая формула

C27H40O3

Молекулярный вес

412,61

Молекулярная структура

Assay

99%

Возникновение

Белый порошок

Пакет

мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось

Использование

смогите быть использовано как фармацевтический материал

Количество минимального заказа

10g

Грузить

курьерским курьером

Грузя ведущее время

Не познее 24 часа после получать компенсацию

Варианты компенсации

Западное соединение, MoneyGram, T/T

Цена

Обсуженный

НАШЕ ADWANTAGE: 
1, высокомарочный с конкурентоспособной ценой: 
1) Стандарт: Стандарт предпринимательства
2) Все Purity≥98%
3) Мы изготовление и можем обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя. 
2, быстрых и безопасных поставки
1) Парцелле можно послать вне не познее 24 часа после компенсации. Отслеживая номер доступный
2) Безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы перевозки для вашего выбора. 
3) Тариф ≥99% пропуска таможен
4) Мы имеем наши собственные агент/remailer/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем шток внутри там для переносить. 
3, мы имеем клиентов повсеместно в мир. 
1) Профессиональная услуга и опыт богатые люди делают клиентов чувствовать на легкости, адекватнем штоке и быстрой встрече поставки их желание. 
2) Будут оценены обратная связь рынка и обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность. 
3) Высокомарочный, конкурентоспособная цена, быстрый поставка, первосортный увеличение обслуживания доверие и хваление от клиентов. 

Контактная информация
zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Контактное лицо: lmy

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Best steroids supplier,good price,high quality,perfect package,safe shippment & re-ship policy

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Powder Source

Muscle Growth Test Cypionate Testosterone Anabolic Steroids for Bodybuilder 58-20-8

Certification
Yes it has arrived and I am very pleased with the product. Packaging suprised me but it was very well thought out. Smart idea!! Thanks again!

—— Greg A.

hi bro..receid my parcel very soon and package suprised me so much.pls take care till we talk again.best regards.

—— Jay Jason

perfect package so that my parcels are very easily to past the australia customs,will order soon. b.regards.

—— O. Cook

I'm Online Chat Now

Muscle Growth Test Cypionate Testosterone Anabolic Steroids for Bodybuilder 58-20-8

Large Image :  Muscle Growth Test Cypionate Testosterone Anabolic Steroids for Bodybuilder 58-20-8

Product Details:

Place of Origin: ZHUHAI
Brand Name: TJ STEROIDS
Certification: SGS
Model Number: TJ STEROIDS

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10G
Price: Negotiate
Packaging Details: Camouflage package
Delivery Time: Prompt after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: Bulk stock
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Cypionate CAS No: 58-20-8
Purity: 99% Molecular Formula: C27H40O3

Detailed Product Description
CAS: 58-20-8 Molecular Formula: C27H40O3
Purity: 99% Description: White Or Off-white Crystalline Powder

 

Effective Test Cyp Testosterone Raw Powder Testosterone Cypionate For Bodybuilding CAS 58-20-8

 

Quick Details:

1. CAS No.:58-20-8
2. Molecular Formula: C27H40O3
3. Molecular Weight: 412.61
4. Purity: 99%5. Description: white or off-white crystalline powder
6. Usage: Testosterone Cypionate is a synthetic androgen, mainly used for treatment of testosterone or class clinically free of testosterone syndrome, cryptorchidism, dysfunctional uterine bleeding, menorrhagia, ectopic endometriosis, uterine fibroid, menopause syndrome, metastatic breast cancer, and ovarian cancer, pituitary dwarfism, senile osteoporosis, such as aplastic anemia.

 

Description:

American athletes have a long and fond relationship with Testosterone cypionate. While Testosterone enanthate is manufactured widely throughout the world, cypionate seems to be almost exclusively an American item. It is therefore not surprising that American athletes particularly favor this testosterone ester.

But many claim this is not just a matter of simple pride, often swearing cypionate to be a superior product, providing a bit more of a "kick" than enanthate. At the same time it is said to produce a slightly higher level of water retention, but not enough for it to be easily discerned.

Of course when we look at the situation objectively, we see these two steroids are really interchangeable, and cypionate is not at all superior. Both are long acting oil-based injectables, which will keep testosterone levels sufficiently elevated for approximately two weeks. Enanthate may be slightly better in terms of testosterone release, as this ester is one carbon atom lighter than cypionate (remember the ester is calculated in the steroids total milligram weight). The difference is so insignificant however that no one can rightly claim it to be noticeable (we are maybe talking a few milligrams per shot). Regardless, cypionate came to be the most popular testosterone ester on the U.S. black market for a very long time
As with all testosterone injectables, one can expect a considerable gain in muscle mass and strength during a cycle. Since testosterone readliy converts to estrogen, the mass gained from this drug is likely to be accompanied by quite a bit of water retention. The resulting loss of definition of course makes cypionate a very poor choice for dieting or cutting phases.

The excess level of estrogen brought about by this drug can also cause one to develop gynecomastia rather quickly. Should one notice an uncomfortable soreness, swelling or lump under the nipple, an ancillary drug like Nolvadex should be added immediately. This will minimize the effect of estrogen greatly, making the steroid much more tolerable to use.

The powerful anti-aromatases Arimidex, Femara, or Aromasin are yet a better choice. Those who have a known sensitivity to estrogen may find it more beneficial to use ancillary drugs like Nolvadex and Proviron from the onset of the cycle, in order to prevent estrogen related side effects before they become apparent.

 

Applications:

This is especially true whenever we are withdrawing a strong (aromatizing) androgen like testosterone, as a considerable drop in weight (and strength) is to be expected as retained water is excreted. This should not be of much concern; instead the user should focus on ancillary drug therapy so as to preserve the solid mass underneath.

Another way athletes have found to lessen the "crash", is to first replace the testosterone with a milder anabolic like Deca-Durabolin. This steroid is administered alone, at a typical dosage (200-400mg per week), for the following month or two. In this "stepping down" procedure the user is attempting to turn the watery bulk of a strong testosterone into the more solid muscularity we see with nandrolone preparations.
 In many instances this practice proves to be very effective. Of course we must remember to still administer ancillary drugs at the conclusion, as endogenous testosterone production will not be rebounding during the Deca therapy.

 

Specifications:

Product name

Testosterone Cypionate

Other name

test cyp; depo-testsoterone

CAS register number

58-20-8

EINECS

200-368-4

Molecular formula

C27H40O3

Molecular weight

412.61

Molecular structure

Assay

99%

Appearance

White powder

Package

1kg/aluminium foil bag or as required

Usage

can be used as pharmaceutical material

Minimum order quantity

10g

Shipping

By express courier

Shipping leading time

Within 24 hours after receiving the payment

Payment options

Western Union, MoneyGram, T/T

Price

Negotiated

OUR ADWANTAGE: 
1, High quality with competitive price: 
1) Standard: Enterprise Standard
2) All Purity≥98%
3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price. 
2, Fast and safe delivery
1) Parcel can be sent out within 24 hours after payment. Tracking number available
2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice. 
3) Customs pass rate ≥99%
4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring. 
3, We have clients throughout the world. 
1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire. 
2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility. 
3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers. 

Contact Details
zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Contact Person: Ken Rowe

Send your inquiry directly to us Message not be empty!