CO. химиката Zhuhai TianJian, Ltd.

Самый лучший поставщик стероидов, хорошее цена, высокомарочный, совершенный пакет, безопасная пересылка & политика re-корабля

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыИнкреть секса стероидная

T3 натрия Liothyronine горелки впрыски тела особой чистоты 99% тучный/T4 Cytomel CAS 55-06-1

Сертификация
Да оно приезжало и я очень угождаем с продуктом. Удивленный упаковывать мне но ему была очень хорошей мыслью вне. Умная идея!! Спасибо снова!

—— A. Грега.

высокое bro. .receid моя парцелла очень скоро и пакет удивило меня поэтому much.pls заботятся до мы говорим отношения again.best.

—— Джэй Джейсон

улучшите пакет так, что мои парцеллы будут очень легко к за таможням Австралии, прикажет скоро. b.regards.

—— O. Кашевар

Оставьте нам сообщение

T3 натрия Liothyronine горелки впрыски тела особой чистоты 99% тучный/T4 Cytomel CAS 55-06-1

Большие изображения :  T3 натрия Liothyronine горелки впрыски тела особой чистоты 99% тучный/T4 Cytomel CAS 55-06-1

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TJ
Номер модели: 55-06-1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: мешок 100g 1kg
Время доставки: 3-7days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: Массовый шток
Подробное описание продукта
CAS: 55-06-1 Отправить по электронной почте: lmylgl@mail.com
Чистоты: 99% MF: C15H11I3NNaO4
mw: 672,96

Детальный характер продукции
CAS: 55-06-1 Валовая формула: C15H11I3NNaO4
Вес Nolecular: 672,96 Возникновение: Белизна к бежевому порошку
Использование: Натрий Liothyronine синтетический вариант инкреть тиреоида человеческого тела собственная. Возникновение:: Белизна к бежевому порошку

 

 

 

T3 натрия Liothyronine горелки впрыски тела тучный/Cytomel CAS 55-06-1

 

 

 

Быстрая деталь:

 

Натрий Liothyronine

Псевдоним: T3 Cytomel; 3,3', натрий 5-triiodothyronine

CAS НИКАКОЙ: 55-06-1

Валовая формула: C15H11I3NNaO4

MW: 672,96

Вес Nolecular: 672,96
EINECS: 200-223-5
 

 

 

Возникновение: белизна к бежевому порошку

Использование: Натрий Liothyronine синтетический вариант инкреть тиреоида человеческого тела собственная.

 

 

 

Описание:

 

T3 в теле ответствен для регулировать понимание различных питательных веществ в клетки и в mitochondria тех клеток эффектно для того чтобы стать использованным для продукции и потребления энергии.      

 

Mitochondria каждого single cell в теле используют углеводы (главным образом), сало, и даже протеин для продукции источника энергии известного как ATP (Triphosphate аденозина). Через вход больше T3, эта продукция ATP увеличит, водящ к увеличенному тарифу потребления энергии в форме сал, углеводов, и протеина. Следовательно, это почему потребление слишком много T3 без пользы анаболитных стероидов может привести к в потере мышцы.

 

Культуризм и атлетический мир привлечены к пользе T3 как снадобье физических данных и/или представления увеличивая из-за своей возможности отчетливо форсировать метаболизм тела в усилии метаболизировать жировые отложения на большом тарифе.

 

T3 традиционно использует во время вырезывания, dieting, и/или участки pre-состязания тренировки должные к всеобщей цели этих участков для того чтобы сломать вниз с жировых отложений, однако в недавних летах Cytomel приобретали некоторое славолюбие как полезный агент во время ссыпать и массу приобретая участки тренировки (нормально совместно с анаболитными стероидами) для того чтобы улучшать эффективно отростчатые питательные вещества и/или сдержать уровни жировых отложений вниз во время периодов более высокого калорийного входа.

Cytomel (T3) обыкновенно использовано с анаболитными стероидами должными к своему огромному воздействию на метаболизме тела в целом. Очень важно понять что T3 огулен в своих свойствах метаболизма форсируя – он увеличит метаболизм сал, углеводов, и протеина всего поровну.

 

Поэтому, за определенной дозой T3, увеличенный риск потери мышцы через увеличенную оборачиваемость протеина. Через пользу анаболитных стероидов и правильно отрегулированного диетпитания, эту потерю мышцы в результате T3 можно предотвратить в результате азот-сохранять и свойств протеина sparing theanabolic стероидов.

Cytomel (T3) также обыкновенно совмещено с другими тучными агентами потери для того чтобы увеличить свое общее воздействие, по мере того как оно работает синергически с другими тучными агентами потери.

 

 

 

Применения:

  

Натрий Liothyronine особой чистоты/Cytomel T3/3,3, 5-triiodothyronine sodium/CAS никакое: 55-06-1 200-223-5 порошки потери веса

Liothyronine самая мощная форма инкрети тиреоида. Химически, оно почти идентичен к triiodothyronine (t3). Как таковой, оно действуют, что на теле увеличивает базальный метаболически тариф, влияет на синтез протеина и увеличивает чувствительность тела к катехоламинам (как адреналин) permissiveness. Инкрети тиреоида необходимы к правильным развитию и дифференцированию всех клеток человеческого тела. Эти инкрети также регулируют протеин, сало, и метаболизм углевода, влияя на как людские клетки используют напористые смеси.

По сравнению с levothyroxine (t4), liothyronine имеет более быстрый натиск действия так же, как более короткого биологического полувыведения, который может быть должн к меньше протеина плазмы связывая к тироксин-связывая глобулину и transthyretin.

Врачи могут использовать это вместо или в дополнение к levothyroxine (t4) для пациентов проходя разведение тиреоида. Когда пациент имеет рак тиреоида или заболевание могил, терапию удаления с радиоактивным иодом можно использовать для того чтобы извлечь любую ткань тиреоида следа. Для терапии 131I, котор нужно быть эффективна, ткань тиреоида следа должна быть падка к иоду. Самый лучший метод проголодать ткань иода но это может вести к hypothyroid симптомам для пациента. Разведение от levothyroxine можно сделать но оно принимает 6 недель разведения для остальной ткани тиреоида вполне, котор нужно проголодать. 6 недель необходимы вследствие полупериода распада levothyroxine длиннего. 6 недель могут быть неудобны для пациента и задерживать обработка. Liothyronine вместо можно принять и разделить от на 2 недель для того чтобы проголодать ткань тиреоида. Это гораздо безопасне и более удобно чем levothyroxine.

 

 

 

Спецификации:

 

Деталь

Спецификация

Результат

Возникновение

Непахучее, почти порошок белый или буйволовой кожей покрашенный

пропуск

Растворимость

1, очень немножко soluble в воде

пропуск

2, немножко soluble в спирте

пропуск

3, практически неразрешимый в большинств других органических растворителях

пропуск

4, disolves в разбавленных водяных разрешениях окисоводопода натрия

Пропуск

Identificaton

a) Жара о mg 50 с немного падений масляной серной кислоты в тигле фарфора: лиловые пары иода эволюционированы.

пропуск

b) Время удерживания главного пика подтверждает к RS

пропуск

Потеря на засыхании

Не больше чем 4,0%

0,46%

 [a] 20/D

C=1 в 1:4 HCl/EtOH 1M

+18 | +22o

+20.9o

Assay (HPLC)

Меньш чем 95,0%

99,18%

Натрий Levothyroxine

Не больше чем 5,0%

0,68%

Заключение:

До стандарта для экспорта

 

 

 

Упаковывать & поставка:
 
Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Специальный путь грузить 100 грамм к порошкам 100kg в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.
 

Контактная информация
zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Контактное лицо: lmy

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Best steroids supplier,good price,high quality,perfect package,safe shippment & re-ship policy

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSex Steroid Hormone

99% High Purity Body Injection Fat Burner Liothyronine Sodium T3 / T4 Cytomel CAS 55-06-1

Certification
Yes it has arrived and I am very pleased with the product. Packaging suprised me but it was very well thought out. Smart idea!! Thanks again!

—— Greg A.

hi bro..receid my parcel very soon and package suprised me so much.pls take care till we talk again.best regards.

—— Jay Jason

perfect package so that my parcels are very easily to past the australia customs,will order soon. b.regards.

—— O. Cook

I'm Online Chat Now

99% High Purity Body Injection Fat Burner Liothyronine Sodium T3 / T4 Cytomel CAS 55-06-1

Large Image :  99% High Purity Body Injection Fat Burner Liothyronine Sodium T3 / T4 Cytomel CAS 55-06-1

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TJ
Model Number: 55-06-1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: 100g 1kg bag
Delivery Time: 3-7days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: mass stock
Detailed Product Description
Cas: 55-06-1 Email: Lmylgl@mail.com
Purity: 99% MF: C15H11I3NNaO4
MW: 672.96

Detailed Product Description
CAS: 55-06-1 Molecular Formula: C15H11I3NNaO4
Nolecular Weight: 672.96 Appearence: White To Beige Powder
Usage: Liothyronine Sodium Is A Synthetic Variant Of The Human Body's Own Thyroid Hormone. Appearence:: White To Beige Powder

 

 

 

body Injection Fat Burner Liothyronine Sodium T3 / Cytomel CAS 55-06-1

 

 

 

Quick Detail:

 

Liothyronine sodium

Alias: Cytomel T3 ; 3,3',5-triiodothyronine sodium

CAS NO: 55-06-1

Molecular formula: C15H11I3NNaO4

MW: 672.96

Nolecular weight: 672.96
EINECS: 200-223-5
 

 

 

Appearence: white to beige powder

Usage: Liothyronine Sodium is a synthetic variant of the human body's own thyroid hormone.

 

 

 

Description:

 

T3 in the body is responsible for regulating the uptake of various nutrients into cells and into the mitochondria of those cells in order to effectively become utilized for the production and consumption of energy.      

 

The mitochondria of every single cell in the body utilizes carbohydrates (primarily), fat, and even protein for the production of an energy source known as ATP (Adenosine Triphosphate). Through the intake of more T3, this production of ATP will increase, leading to an increased rate of energy consumption in the form of fats, carbohydrates, and protein. Hence, this is why the consumption of too much T3  without the use of anabolic steroids can result in muscle loss.

 

The bodybuilding and athletic world is attracted to the use of T3 as a physique and/or performance enhancing drug because of its capability to distinctly boost the body’s metabolism in the effort to metabolize body fat at a greater rate.

 

T3 is traditionally utilize during cutting, dieting, and/or pre-contest phases of training due to the universal goal of these phases to break down body fat, though in recent years Cytomel has gained some popularity as a useful agent during bulking and mass gaining phases of training (normally in conjunction with anabolic steroids) in order to better efficiently process nutrients and/or to keep body fat levels down during periods of higher caloric intake.

Cytomel (T3) is commonly used with anabolic steroids due to its significant impact on the body’s metabolism as a whole. It is very important to understand that T3 is indiscriminate in its metabolism boosting properties – it will increase the metabolism of fats, carbohydrates, and protein all equally.

 

Therefore, beyond a particular dose of T3, there is an increased risk of muscle loss through increased turnover of protein. Through the use of anabolic steroids and a properly adjusted diet, this muscle loss as a result of T3 can be prevented as a result of the nitrogen-retaining and protein sparing properties of theanabolic steroids.

Cytomel (T3) is also commonly combined with other fat loss agents in order to increase its overall effect, as it does work synergistically with other fat loss agents.

 

 

 

Applications:

  

High Purity Liothyronine sodium/Cytomel T3/3,3',5-triiodothyronine sodium/CAS No: 55-06-1 200-223-5 Weight Loss Powders

Liothyronine is the most potent form of thyroid hormone. Chemically, it is nearly identical to triiodothyronine (T3). As such, it acts on the body to increase the basal metabolic rate, affect protein synthesis and increase the body's sensitivity to catecholamines (such as adrenaline) by permissiveness. The thyroid hormones are essential to proper development and differentiation of all cells of the human body. These hormones also regulate protein, fat, and carbohydrate metabolism, affecting how human cells use energetic compounds.

In comparison to levothyroxine (T4), liothyronine has a faster onset of action as well as a shorter biological half-life, which may be due to less plasma protein binding to thyroxine-binding globulin and transthyretin.

Physicians can use this instead of or in addition to levothyroxine (T4) for patients undergoing thyroid withdrawal. When a patient has thyroid cancer or Graves' disease, ablation therapy with radioactive iodine can be used to remove any trace thyroid tissue. For 131I therapy to be effective, the trace thyroid tissue must be avid to iodine. The best method is to starve the tissue of iodine but this can lead to hypothyroid symptoms for the patient. Withdrawal from levothyroxine can be done but it takes six weeks of withdrawal for the remaining thyroid tissue to be completely starved. Six weeks is needed owing to levothyroxine's long half life. Six weeks can be inconvenient for the patient and delay treatment. Liothyronine instead can be taken and withdrawn from for two weeks to starve the thyroid tissue. This is much safer and more convenient than levothyroxine.

 

 

 

Specifications:

 

Item

Specification

Result

Appearance

An odorless, almost white or buff colored powder

pass

Solubility

1,Very slightly soluble in water

pass

2,slightly soluble in alcohol

pass

3,practically insoluble in most other organic solvents

pass

4,disolves in diluted aqueous sodium hydroxide solutions

Pass

Identificaton

a) Heat about 50 mg with a few drops of sulfuric acid in a porcelain crucible: violet vapors of iodine are evolved.

pass

b)The retention time of the major peak is confirm to the RS

pass

Loss on Drying

Not more than 4.0%

0.46%

 [a]20/D

C=1 in 1M HCl/EtOH 1:4

+18 ~ +22o

+20.9o

Assay(HPLC)

Not less than 95.0%

99.18%

Levothyroxine sodium

Not more than 5.0%

0.68%

Conclusion:

Up to the Standard for Export

 

 

 

Packaging & Delivery:
 
We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
 

Contact Details
zhuhai TianJian Chemical Co.,Ltd.

Contact Person: lmy

Send your inquiry directly to us Message not be empty!